Гарантийное обслуживание Алиса это умеет
Renault, Nissan  +7 (8422) 43-94-05
Toyota, Mazda, Ford, Opel, Chevrolet, Subaru, Hyndai, KIA   +7 (8422) 39-98-58
Audi, BMW, Volvo, Land Rover, Volkswagen, Honda, Skoda, Mersedes-Benz, Peugeot  +7 (8422) 39-95-55

Цены на услуги

Производитель Все производители BMWFordMazdaNissan
Модель Все модели BMW M4 купеBMW 3 седанBMW i8 купеFord Focus седанFord Explorer внедорожникMazda 6 седанNissan Murano кроссовер

BMW

BMW M4 купе
Услуга Цена
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 500 руб.
BMW 3 седан
Услуга Цена
Компьютерная диагностика системы ABS 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 300 руб.
Ремонт головки блока от 4 000 руб.
BMW i8 купе
Услуга Цена
Ремонт рулевой рейки без снятия от 6 000 руб.
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Замена датчика уровня масла от 200 руб.
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) от 2 255 руб.

Ford

Ford Focus седан
Услуга Цена
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.
Комплексная диагностика от 1 500 руб.
Ford Explorer внедорожник
Услуга Цена
Диагностика ходовой части от 500 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 200 руб.

Mazda

Mazda 6 седан
Услуга Цена
Заправка кондиционера 200 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 300 руб.

Nissan

Nissan Murano кроссовер
Услуга Цена
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.

Сохранить на EMAIL

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание
Обслуживание и ремонт автомобиля не у официального дилера не может влиять на отказ в гарантийном ремонте. Независимо от того, где Вам производили ремонт, обслуживание или замену запасных частей, изготовитель обязан провести для Вас, в случае необходимости, гарантийный ремонт. Единственной причиной в отказе по гарантийному ремонту, в случае обслуживания не у официального дилера, может стать результат независимой экспертизы, который подтвердит, что неисправность возникла в результате некачественного обслуживания или ремонта. Специалисты нашего сервисного центра обладают необходимой квалификацией и оборудованием, для того, чтобы качественно и в срок произвести обслуживание и ремонт Вашего автомобиля и не допустить возникновения неисправностей.

Прочитав часто задаваемые вопросы, касательно сохранения гарантии на автомобиль при обслуживании не в официальном сервисном центре, вы получите всю необходимую Вам информацию для общения с представителями официальных сервисных центров.

1. Могу ли я проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль не у официального дилера, а в сервисном центре «Доступный сервис»?

Во-первых, проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль в любом удобном для вас месте - это ваше законное право. В соответствии со ст. 209 ГК РФ собственник не может быть ограничен свободно пользоваться, владеть и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Обслуживаясь в сервисном центре «Доступный сервис»,не являющимся официальным дилером, но имеющим необходимый сертификат соответствия по системе сертификации ГОСТ на выполнение технических работ, выданный соответствующим органом по сертификации, вы сохраняете право на бесплатное устранение заводских недостатков официальным дилером, или на предъявление к нему иных законных требований. Согласно п.п.1,2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещено ущемлять права потребителя и обусловливать приобретение одних товаров, работ и услуг обязательным приобретением других товаров, работ и услуг. Законом запрещено нарушать право потребителя на свободный выбор товаров, работ и услуг. Узнать какие работы входят в ТО можно у дилера, так как информация находится в свободном для потребителя доступе. Также, рекомендованный заводом-производителем перечень регламентных работ может быть указан в сервисной книге. Если у вас возникли затруднения, то квалифицированный специалист сервисного центра «Доступный сервис» предоставит вам исчерпывающую информацию по регламенту работ для вашего автомобиля согласно нормативному пробегу.

2. Сохранится ли моя гарантия на автомобиль?

Согласно абзаца 2 п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также п. 2 ст. 476 ГК РФ установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причинами этих дефектов не являются: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы. Отказать в бесплатном устранении недостатков дилер может только при строго определенных и перечисленных выше случаях, при условии наличия доказательств, представленных дилером причинно - следственных связей. Если же Вы своевременно и правильно проводили техническое обслуживание своего автомобиля в автосервисе, использовали расходные материалы и запасные части, соответствующие по спецификации оригинальным, рекомендованным заводом изготовителем, то для дилера это не может быть причиной отказа бесплатно отремонтировать выявившийся заводской брак. Если изготовитель автомобиля установил гарантийный срок эксплуатации автомобиля, то дилер не вправе обусловливать выполнять требование о бесплатном устранении заводского брака прохождением технического обслуживания исключительно у дилера. Продавец (дилер) не имеет права снять автомобиль с гарантии – это прямое нарушение статьи 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая прямо гласит об обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

В любом случае, гарантия остается у потребителя по закону и независимо от подписываемого им договора с дилером, в котором указывается, например, иной гарантийный срок. Законная гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков на основании ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 477 ГК РФ. Если дилер отказывается устранить заводской брак, ссылаясь на выполненное ТО вопреки заключенного между вами договора, или на замену запасных частей не связанных с поломкой в стороннем техническом центре, то такое поведение дилеров содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.

3. Какие требования должны быть соблюдены, чтобы официальный дилер не был вправе отказать в гарантии?

Своевременно и правильно проводить техническое обслуживание своего автомобиля. Использовать расходные материалы и запасные части, соответствующие по спецификации оригинальным, рекомендованным заводом изготовителем. Иметь на руках все подтверждающие документы о проведении ТО и иных регламентных работ в строгом соответствии с требованиями завода изготовителя.

4. Сможете ли вы провести ТО по стандартам и регламентам производителя?

Мы заботимся о качестве оказания услуг потребителям. Специально для этого мы прошли сертификацию нашей деятельности, для того, чтобы сформировать высокую степень доверия Клиента к оказываемым нами услугам. Между тем, законом не установлена обязательная сертификация и лицензирование деятельности автосервисов, что позволяет потребителю требовать бесплатного устранения недостатков по гарантии у дилера, при необходимости основываясь на ст. 5; п.п.1,2 ст. 16, п.п. 5,6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.2 ст.476 ГК РФ.

5. Какие документы я получу о том, что я проходил ТО на сервисной станции Доступный сервис?

Для прохождения текущего регламентного ТО вы вправе не обращаться к дилеру и обслуживать свой автомобиль там, где считаете для себя нужным. В сервисном центре «Доступный сервис», вам поставят печать в сервисную книгу, подтверждающую факт прохождения технического обслуживания. Также, в сервисной книге будет указан пробег автомобиля и дата проведения технических операций. Кроме этого, Вам выдадут заказ-наряд на проведение работ, акт об их выполнении и подтверждение факта оплаты.

6. Законно ли требование дилера приобретать расходные материалы и запасные части с их склада?

На основании п.2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы не можете быть ущемлены в выборе. Требование дилера приобретать запасные части и расходные материалы у него не законно.

7. Что мне делать, если официальный дилер отказывает мне в гарантии, несмотря на то, что я соблюдал все, указанные выше требования?

•  Необходимо внимательно прочитать договор купли-продажи с указанием в нем требуемых дилером условий.

•  Если в договоре действительно указаны ущемляющие ваши права условия, то необходимо обратиться в «Роспотребнадзор» для проведения проверки, приложив к заявлению копию договора. В случае выявления нарушений к дилеру будут применены штрафные санкции. Одновременно, вы вправе написать жалобу в ФАС о нарушении дилером антимонопольного законодательства для проведения проверки деятельности дилера и в случае выявления нарушений к юридическому лицу могут быть применены штрафные санкции в размере до 500 000 рублей.

•  Направить письменную претензию импортеру, продавцу (дилеру) с требованием устранить заводской брак.

•  Если возникает спор между потребителем и дилером о причинах поломки автомобиля, то вы вправе провести независимую экспертизу. После чего обратиться в суд. В соответствии с ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, работ, услуг возмещаются продавцом в полном объеме.
Возврат к списку услуг
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Заявки принимаются круглосуточно

г. Ульяновск, ул. Урицкого, д.39
8 (8422) 43 94 05
г. Ульяновск, ул. Урицкого, д.39
+7 8422 399 858
г. Ульяновск, ул. Урицкого, д.39
+7 8422 399 555
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации